Russian Russian
Мы в Instagram

Новости

Сертификация оборудования складского: вилочный погрузчик

13.05.2020

Получить сертификат соответствия и провести испытания продукции складского оборудования в компании "ПРОТОКОЛ ИСПЫТАНИЯ"

 

вилочный_погрузчик_12

 

ВАЖНО: Напоминаем Вам, что несмотря на то, что режим самоизоляции был продлен до 31 мая, органы по сертификации и испытательные лаборатории продолжают работать в штатном режиме. Работа осуществляется в строгом соответствии с требованиями безопасности.

 

Декларирование тяжелого машиностроения: Автопрогрузчик вилочный

 

В данной статья мы разберем с Вами продукцию: Автопогрузчик вилочный. Без вилочных автопогрузчиков не обходится ни один склад хранения или помещения, в которых требуется какое-либо перемещение продукции, а также погрузка и разгрузка в авто транспортные средства. А для начала предлагаю Вам ознакомиться с вилочными автопогрузчиками, разобраться как он устроен и как он работает.

 

В рабочем цикле груз фиксируется грузозахватным приспособлением, грузоподъемным устройством мачты перемещается в необходимое положение и транспортируется к месту разгрузки, складирования или погрузки. Подъемные операции выполняются, как правило, при помощи гидросистемы.

 

При всем разнообразии погрузчиков, принято выделять слудеющие типы:

 

  • класс I —погрузчики с электрическим аккумуляторным силовым приводом;

 

  • II — техника, специализированная для работы в узких проходах на складах (ричтаки, погрузчики бортовые);

 

  • III — штабелеры и тележки с электроприводом;

 

  • IV —агрегаты с ДВС оборудованные цельнолитыми шинами;

 

  • V —машины с ДВС оборудованные пневматическими шинами;

 

  • VI — агрегаты перемещающие грузы;

 

  • VII — погрузчики внедорожного исполнения (все типы машин, работающих по сложному дорожному покрытию).

 

ГРУЗОПОДЪЕМНЫЕ УСТРОЙСТВА ОБОРУДУЮТСЯ:

 

1. Вилочным захватом нескольких типов:

 

  • С боковым перемещением вил;

 

  • Вращающимся;

 

  • Фиксированным.

 

2. Захватом для рулонов и бочек, включая поворотный;

 

3. Штыревым захватом;

 

4. Захватом с устройством сталкивания;

 

5. Реже используются специальные захваты: 

 

  • Шинный (колесосъемник);

 

  • Загрузчик топки печи;

 

  • Ковшовый для загрузки снега и сыпучих материалов;

 

  • Зажимного типа для перемещения единичных грузов.

 

По конструкции, мачта погрузчикабывает:

 

  • DLFL – из двух секций, подъем вил только передвижением мачты (каретка без свободного хода);

 

  • DFFL – из двух секций, первичный подъем вил возможен кареткой, не зависимо от мачты (каретка свободного хода вил);

 

  • TFFL – из трех секций, каретка свободного хода вил.

 

КОЛЕСА И ШИНЫ вилочного погрузчика

 

  • Пневматический тип — колесный диск, резиновая шина, пневматическая камера. Долговечны и хорошо амортизируют машину на неровных поверхностях;

 

  • Сплошной тип — из литого резинового состава. Износостойки, обеспечивают устойчивость машины. Амортизационными свойствами не обладают;

 

  • Полиуретановое исполнение — ставятся на складские машины, применяемые на ровных поверхностях;

 

  • Бандажный тип — на стальной диск нанесен тонкий резиновый протектор для амортизации при движении.

 

Пневматические колеса в случае необходимости оборудуются цепями противоскольжения.

 

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ПОГРУЗЧИКА

 

Применяются в качестве привода бензиновый и дизельный двигатель, электрический мотор с питанием от сети или аккумуляторов.

 

Двигатели внутреннего сгорания, работающие на дизельном топливе, обеспечивают погрузчику:

 

  • Достаточную мощность;

 

  • Автономность в сочетании с высокой мобильностью;

 

  • Эффективность в эксплуатации.

 

Но наличие в выхлопе мотора опасных веществ требует особых мер для вентиляции закрытых складов, где работают подобные машины.

 

Электрические сетевые погрузчики применяются редко, большее распространение нашли аккумуляторные агрегаты при компактных размерах обеспечивающие:

 

  • короткое время подготовки к работе – разряженная батарея просто меняется на заряженную;

 

  • время работы на заряженной батарее до 9 часов;

 

  • низкий уровень шумовых нагрузок;

 

  • отсутствие вредных выхлопов, что важно для складских помещений закрытого типа.

 

вилочные_погрузчики_10

 

Сертификация оборудования тяжелого машиностроения: автопогрузчик вилочный

 

В период пандемии COVID-19, упрощены требования по отбору проб образцов. В нашем примере, возможны два варианта развития по проведению испытаний: Выездные испытания и предоставление образца. Наши специалисты имеют возможность проводить испытания как на территории заявителя/изготовителя, но и так же испытать автопогрузчик на территории испытательной лаборатории. В связи с тем, что на данынй момент вылеты в зарубежные страны не осуществляется из-за пандемии коронавируса COVID-19, выезды по территории России так же зачастую являюстся недопустимыми и не безопасными, в нынешнее время мы готовы принять образец погрузчика у нас в лаборатории. Наши инженеры испытатели имеют все необходимое оборудование для проведения испытаний на территории испытательного центра. Если же, у Вас уже имеется протокол испытаний оформленный в сторонней лаборатории или лаборатории завода изготовителя, то согласно схеме декларации 1Д Технического регламента таможенного союза 010/2011 “О безопасности машин и оборудования” мы можем зарегистрировать декларацию на основани предоставленного Вами протокола испытаний.

 

Комплект документов для получения декларации соответствия на оборудование складское

 

  • Заполненная заявка;

 

  • Паспорт продукции;

 

  • Образец для проведения испытаний;

 

  • Техническое описание (ТУ, ГОСТ);

 

  • Уставные документы (Устав, ИНН, ОГРН);

 

  • Технические характеристики продукции;

 

  • Протокол испытаний (при наличии).

 

Как происходит получение декларации соответствия в компании “ПРОТОКОЛ ИСПЫТАНИЯ”

 

После того, как заявитель подготовил пакет документов (указаны выше), он отправляет заполненную и заверенную заявку с приложенными документами, после чего, орган по сертификации рассматривает заявку и делает решение по заявке. Если заявитель так же приложил и имеющийся у него протокол испытаний на данные погрузчики, то орган по сертификации должен удостовериться, что этот протокол испытаний имеет положительный результат, после чего регистрирует декларацию на основании приложенного протокола. Если же рассматривать вопрос, что у клиента не имеется готового протокола и он хочет провести испытания, наши специалисты сориентируют по какому адресу отправить образец, после окончания испытаний, мы вышлем готовый протокол заявителю и далее орган пос ертификации так же регистрирует декларацию о соответствии.

 

ПОЛУЧИТЬ ДЕКЛАРАЦИЮ СООТВЕТСТВИЯ НА ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК

 

Что такое протокол испытания на погрузчик вилочный складской и как его получить ?

 

Многие оошибочно полагают, что могут заказать протокол испытаний вот так, оплатил нужнгую сумму и ему пришлют протокол, но НЕТ. Протокол является самой важной и неотъемлимой частью декларирования/сертификации. Ведь именно на основании протокола испытаний и выдаются конечные документы – декларация или сертификат соответствия, в зависимости от продукции. А протокол испытаний, это фактический результат после проведения реальных испытаний продукции, который является гарантом того, что продукция соответствует всем необходимым требованиями безопасности и может свободно реализовываться на рынке таможенного союза.

 

Пример протокола испытаний представлен ниже

 

№ п/п

Наименование показателя (характеристик) и критерий соответствия по

ГОСТ 16215-80

Пункт требований НД

Метод исследования

Результат испытания (наблюдения) и/или вывод о соответствии

п.3 Требования безопасности

1.        

Автопогрузчики должны сохранять устойчивость на наклонной платформе (черт. 2):

п.3.1

ГОСТ 16215-80 п.3.1

 

с номинальным грузом, поднятым на номинальную высоту (Н) при вертикальном относительно платформы положении грузоподъемника и платформой, расположенной под углом, указанным на черт. 3;

Автопогрузчик сохраняет устойчивость

с номинальным грузом, поднятым на номинальную высоту (Н) с грузоподъемником, наклоненным назад до отказа и платформой, расположенной под углом, указанным на черт. 5;

Автопогрузчик сохраняет устойчивость

с номинальным грузом, поднятым на высоту 300 мм и грузоподъемником, наклоненным назад до отказа и платформой, расположенной под углом, указанным на черт. 4;

Автопогрузчик сохраняет устойчивость

без груза, с вилами, поднятыми на высоту 300 мм и грузоподъемником, наклоненным назад до отказа и платформой, расположенной под углом, указанным на черт. 6.

Автопогрузчик сохраняет устойчивость

2.        

Выступающие места автопогрузчика, которые могут оказаться опасными при эксплуатации, должны иметь предупредительную окраску по ГОСТ 12.4.026-2001.

п.3.2

ГОСТ 16215-80 п.3.2

Нанесена предупредительная окраска

3.        

Детали и сборочные единицы автопогрузчика должны вы­держивать без повреждения швов сварных соединений и остаточных деформаций статическую и динамическую нагрузку.

п.3.3

ГОСТ 16215-80 п.3.3

Детали и сборочные единицы выдержали статическую (2625кг) и динамическую (2310 кг) нагрузку. Деформации и повреждения отсутствуют

4.        

Уровень внешнего шума автопогрузчиков не должен превышать 85 дБА.

п.3.4

ГОСТ 16215-80 п.3.4

84 дБА

Уровень звука на рабочем месте водителя не должен превы­шать значений, приведенных в табл. 2.

Не требуется

Для вновь разрабатываемых автопогрузчиков, оборудованных кабиной, эквивалентный уровень звука на рабочем месте водителя не должен превышать 80 дБА.

79 дБА

5.        

Каждый автопогрузчик должен иметь приводимый в действие ключом включатель (выключатель) зажигания или стартера.

п.3.5

ГОСТ 16215-80 п.3.5

Включатель зажигания предусмотрен

Автопогрузчик, оборудованный кабиной, должен иметь запирающийся ключом замок двери кабины.

Запирающийся ключом замок двери кабины предусмотрен

6.        

Автопогрузчик должен быть оборудован устройствами сигнализации и освещения, обеспечивающими безопасность работы: звуковым сигналом, сигналом торможения, фарами (одной или несколькими), указателями поворота и габаритными фонарями.

п.3.6

ГОСТ 16215-80 п.3.6

Автопогрузчик оборудован устройствами сигнализации и освещения, обеспечивающими безопасность работы: звуковым сигналом, сигналом торможения, фарами, указателями поворота и габаритными фонарями.

7.        

Автопогрузчик должен иметь предохранительный клапан в гидросистеме или другое устройство, предохраняющее механизм подъема от перегрузки. Клапан или устройство должны срабатывать при перегрузке, соответствующей 1,2-1,4 номинальной грузоподъемности, при вязкости рабочей жидкости в гидросистеме 17-33 сСт. Предохранительный клапан должен быть опломбирован.

п.3.7

ГОСТ 16215-80 п.3.7

Клапан имеется и опломбированный, сработал при 2625 кг (1,25РН0М)

8.        

На автопогрузчике должно быть предусмотрено место для установки огнетушителя.

п.3.8

ГОСТ 16215-80 п.3.8

Место для установки огнетушителя предусмотрено

9.        

Автопогрузчики грузоподъемностью от 1000 до 3000 кг включ. должны быть оборудованы защитным ограждением водителя, автопогрузчики грузоподъемностью св. 3000 кг должны быть оборудованы кабиной.

п.3.9

ГОСТ 16215-80 п.3.9

Предусмотрена кабина

По заказу потребителя автопогрузчики грузоподъемностью до 3000 кг могут быть оборудованы кабиной, а автопогрузчики грузоподъемностью свыше 3000 кг - защитным ограждением

Предусмотрена кабина

10.     

Концентрация вредных веществ в зоне дыхания водителя не должна превышать, мг/м3:

п.3.10

ГОСТ 16215-80 п.3.10

 

1) для автопогрузчика с карбюраторным двигателем:

углерода окись                                                                           20,0

азота окислы                                                                                5,0

углеводороды алифатические предельные С1—С10 (в пересчете на С)                                                                        300,0

Не требуется

11.     

2) для автопогрузчика с дизельным двигателем:

углерода окись                                                                           20,0

азота окислы                                                                                5,0

углеводороды алифатические предельные C1-С10 (в пересчете на С)                                                                                          300,0

п.3.10

ГОСТ 16215-80 п.3.10

5 мг/м3

6 мг/м3

 

Менее 100 мг/м3

12.     

Допустимые значения виброскорости (для автопогрузчиков с пневматическими шинами) не должны превышать:

п.3.11

ГОСТ 16215-80 п.3.11

 

на сиденье водителя - указанных в табл. 3;

102/110/95 дБ

на рулевом колесе - указанных в табл. 4.

106 дБ

13.     

Конструкция системы питания и гидравлической системы
должна исключать попадание топлива или масла (в случае нарушения герметичности соединений) на горячие элементы конструкции, способные вызвать их воспламенение.

п.3.12

ГОСТ 16215-80 п.3.12

Требование

выполнено

14.     

По заказу потребителя автопогрузчики должны быть оборудованы искрогасителем, а автопогрузчики грузоподъемностью до 4000 кг — системой снижения токсичности отработавших газов.

п.3.13

ГОСТ 16215-80 п.3.13

Не требуется

Конструкция автопогрузчиков с карбюраторным двигателем должна предусматривать возможность установления двигателя и аппаратуры для работы на сжиженном газе.

Не требуется

15.     

В системе электрооборудования автопогрузчиков должен устанавливаться выключатель массы аккумуляторной батареи.

п.3.14

ГОСТ 16215-80 п.3.14

В системе электрооборудования установлен выключатель массы аккумуляторной батареи

16.     

Все цепи системы электрооборудования, кроме цепей пуска и зажигания, должны быть защищены предохранителями (плавкими или биметаллическими).

п.3.15

ГОСТ 16215-80 п.3.15

Все цепи системы электрооборудования, кроме цепей пуска и зажигания, защищены предохранителями

Защита цепи заряда аккумуляторной батареи не является обязательной.

 

17.     

Несущие цепи грузоподъемника должны иметь статический коэффициент запаса прочности по разрывному усилию не менее 5.

п.3.16

ГОСТ 16215-80 п.3.16

Не требуется

Статический коэффициент запаса прочности по разрывному усилию должен быть не менее 8 при использовании втулочно-роликовой цепи или пластинчатой цепи с числом несущих пластин менее 4, расположенной в один ряд.

Не требуется

При определении запаса прочности сопротивление трению в грузоподъемнике не учитывается.

Не требуется

18.     

Вилы грузоподъемника должны выдерживать нагрузку, равную их трехкратной номинальной грузоподъемности.

п.3.17

ГОСТ 16215-80 п.3.17

Не требуется

19.     

Гидравлическая система должна соответствовать требованиям безопасности по ГОСТ Р 52543-2006.

п.3.18

ГОСТ 16215-80 п.3.18

Гидравлическая система соответствует требованиям безопасности по ГОСТ Р 52543-2006.

20.     

Номинальный груз, поднятый на любую высоту, должен удерживаться на этой высоте.

п.3.19

ГОСТ 16215-80 п.3.19

Номинальный груз, поднятый на любую высоту, удерживается на этой высоте.

При этом самопроизвольное опускание поршня (плунжера) цилиндра подъема не должно превышать 50 мм за 10 мин.

0 мм за 10 мин

21.     

Скорость самопроизвольного опускания груза при разрыве трубопровода не должна превышать 1 м/с при температуре масла (40±10)°С.

п.3.20

ГОСТ 16215-80 п.3.20

0,67 м/с

По заказу потребителя скорость самопроизвольного опускания груза может быть уменьшена до 0,5 м/с, не более.

Не требуется

22.     

Сиденье водителя должно иметь возможность регулируемого перемещения в продольном направлении.

п.3.21

ГОСТ 16215-80 п.3.21

Сиденье водителя имеет возможность регулируемого перемещения в продольном направлении.

На вновь разрабатываемых автопогрузчиках должно быть предусмотрено, кроме того, регулирование угла наклона рулевого колеса и угла наклона спинки сиденья.

Не требуется

Регулирование угла наклона рулевого колеса может не предусматриваться в случае установления сиденья, регулируемого по высоте.

Регулирование угла наклона рулевого колеса не предусмотрено

23.     

Кабина водителя должна быть оборудована стеклоочистителями переднего и заднего окон; зеркалом заднего вида; вентилятором; солнцезащитным устройством (козырек, шторка и т. п.); остекленным окном потолка, элементами конструкции для естественной вентиляции кабины при закрытых дверях, а также по заказу потребителя отопителем.

п.3.22

ГОСТ 16215-80 п.3.22

Кабина водителя оборудована стеклоочистителями переднего и заднего окон; зеркалом заднего вида; вентилятором; солнцезащитным устройством, остекленным окном потолка, элементами конструкции для естественной вентиляции кабины при закрытых дверях, отопителем

24.     

Кабины вновь разрабатываемых автопогрузчиков должны быть оборудованы омывателем переднего окна, крючком для одежды, местом для установления теплоизолированного бачка (термоса), а по заказу потребителя дополнительным зеркалом заднего вида, защитной решеткой и стеклоочистителем окна потолка.

п.3.22

ГОСТ 16215-80 п.3.22

Кабина оборудована омывателем переднего окна, крючком для одежды, местом для установления теплоизолированного бачка (термоса), дополнительным зеркалом заднего вида, защитной решеткой и стеклоочистителем окна потолка

25.     

С рабочего места водителя, при вертикальном положении
грузоподъемника, должна быть обеспечена видимость конца одной из вил в крайнем верхнем и нижнем положениях, а также при высоте подъема вил 1200 мм.

п.3.23

ГОСТ 16215-80 п.3.23

Видимость устройства для снятия ротора обеспечена. Длина невидимой части площадки 3150 мм при R=3500 мм

Длина невидимой части площадки сзади автопогрузчика не должна превышать величину 1,2 радиуса поворота.

26.     

Поверхности рукояток всех рычагов управления должны быть выполнены из материалов с малой теплопроводимостью.

п.3.24

ГОСТ 16215-80 п.3.24

Поверхности рукояток всех рычагов управления выполнены из материалов с малой теплопроводимостью.

27.     

Усилия на рычагах управления гидрораспределителем не должны превышать 60 Н (6 кгс).

п.3.25

ГОСТ 16215-80 п.3.25

40 Н

28.     

Усилие на рычаге включения передач не должно превышать 80 Н (8 кгс).

п.3.26

ГОСТ 16215-80 п.3.26

42 Н

Усилие на педали выключения сцепления не должно превышать 200 Н (20 кгс).

118 Н

29.     

Полный ход педали тормоза не должен превышать 200 мм.

п.3.28

ГОСТ 16215-80 п.3.28

85 мм

 

ИСПЫТАНИЯ ПРОДУКЦИИ: ОБОРУДОВАНИЕ СКЛАДСКОЕ

 

Комментарии  
# Виктор Деев 22.05.2020 17:56
Несмотря на существующий режим самоизоляции, мы прошли весь процесс сертификации через компанию "Протокол-Испытания" и сейчас техника полностью готова к продажам. Всё грамотно сделано.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Егор 26.05.2020 11:26
Мы технику отправляли испытывать на территории испытательной лаборатории. Сейчас сертификат соответствия уже получен, с документами порядок, начинаем реализацию.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Nikita 28.05.2020 08:36
Я около года проработал на автопогрузчике. Дешёвенький он был. Хоть и новый относительно, но ломался постоянно. Из-за этого погрузка товаров срывалась. Не думаю, что та моя машинюга проходила процесс сертификации.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Добавить комментарий


Услуги сертификации. Заявки на испытания продукции

Услуги сертификации. Заявки на испытания продукции

Чтобы убедиться в высоком качестве и безопасности продукции, ее соответствия стандартам - применяются лабораторные испытания. Итог данных работ – организация испытаний и последующее заполнение протокола испытаний, в котором будут отражены итоговые результаты.
Главная цель испытаний – получить объективную и полностью правдивую информацию о качественных и технических показателях продукции, соответствие ее установленным нормам технической и нормативной документации.
Заказать протокол испытаний для самостоятельной регистрации декларации ТР ТС ЕАЭС во ФГИС Россаккредитации можно в нашей компании.

Подробнее