Russian Russian
Мы в Instagram

Новости

Сертификация велосипедов

28.07.2020

Провести испытания продукции в аккредитованной лаборатории, как зарегистрировать декларацию соответствия на велосипеды, об этом и многом другом Вам расскажет компания "ПРОТОКОЛ ИСПЫТАНИЯ"

 

сертификация_велосипедов

 

Сегодня в нашей статье предлагаю Вам разобрать всеми любимое средство передвижения – Велосипед. Ведь для каждого из нас, велосипед ассоциируется в первую очередь с активным видом отдыха. Катаясь на велосипеде, мы получаем не только моральное удовольствие, но и физическую пользу. Наверняка никто никогда и не задумывался, что велосипеды подлежат обязательному подтверждению соответствия в виде декларирования и что велосипеды помимо всех своих плюсов, могут иметь и минусы, которые могут отразиться на здоровье человека.

 

Исторические факты

 

Для начала предлагаю окунуться в прошлое и вспомнить, как появился велосипед, и какие разновидности существуют в наше время. Первое в истории создание велосипеда было в 1817 году, изобретен он был немецким профессором Карлом фон Дрезом. Но на тот момент, первый велосипед не имел педалей и был запатентован как беговел, который профессор Карл фон Дрез именовал как “машина для бега”. Однако велосипед, привычный по устройству современному человеку был сделан лишь в 1862 году Пьером Лалманом в Париже.

 

Многие наверняка удивятся, если узнают, что бывает 21 разновидность обычного велосипеда, но рассмотрим мы с Вами основные классификаторы, на которые они делятся, а уже в виды углубляться не будем, если кому-то будет интересно, может посмотреть в интернете.

 

Виды велосипедов подлежащие декларированию:

 

1. Внедорожные велосипеды – название говорит само за себя, главная особенность, наличие переключения скоростей, широкие покрышки и глубокий протектор;

 

Внедорожные_велосипеды

 

2. Спортивные велосипеды – главными особенностями таких велосипедов это конечно же узкие покрышки, легкий вес и аэродинамическая посадка;

 

Спортивные_велосипеды_2

 

3. Городской велосипед – главная особенность городских велосипедов, это наличие багажника, различным корзин, сумочек, подставки;

 

Городской_велосипед

 

4. Другие велосипеды – к такому понятию относятся так скажем, модернизированные версии велосипедов, например, грузовой велосипед, электро-велосипед.

 

грузовой_велосипед

 

Какой разрешительный документ нужно получать на велосипеды

 

Обязательное подтверждение путем декларирования велосипедов взрослых, осуществляется согласно соответствию требований, указанных в Техническом регламенте таможенного союза 010/2011 “О безопасности машин и оборудования”.

 

Минимально необходимый перечень документов, что бы получить декларацию соответствия

 

  • Заполненная заявка по форме аккредитованного лица на проведение работ;

 

  • Образец для проведения испытаний или готовой протокол испытаний для дальнейшей регистрации декларации;

 

  • Техническое описание (ТУ, ГОСТ, паспорт, инструкция по эксплуатации);

 

  • Уставные документы (Устав, ИНН, ОГРН).

 

Как происходит процедура декларирования в компании “ПРОТОКОЛ ИСПЫТАНИЯ”

 

Зарегистрировать декларацию очень просто для этого так же можно выбрать удобный для Вас формат регистрации декларации. Самый простой, если у Вас уже есть на руках протокол испытаний, специалистам компании "ПРОТОКОЛ ИСПЫТАНИЯ" проведут Вам регистрацию декларации всего за несколько минут. Если же у Вас нет протокола испытаний и Вам для начала требуется испытать Вашу продукцию, то мы с легкостью осуществим и данный вариант. Мы сотрудничаем с одной из крупнейших лабораторий нашей страны и нам не составит труда провести испытания велосипедов или другой иной продукции, так как область аккредитации лаборатории и охватывает практически любую продукцию. Срок испытаний зависит в первую очередь от вида продукции и технического регламента. После проведения испытаний продукции декларация регистрируется в этот же день.

 

ПОЛУЧИТЬ ДЕКЛАРАЦИЮ НА ВЕЛОСИПЕДЫ

 

Что такое протокол испытания и как его получить

 

Протокол испытаний – это документ, подтверждающий в первую очередь качество продукции согласно всем требованиям безопасности предъявляемые к ней. В протоколе испытаний описывается пошаговая методика проведенных исследований, как и при каких условиях продукция проходила испытания, результаты исследований оформляются в таблицу в которой указываются все методы, используемые при испытаниях данного вида продукции, а также допустимые значения виде диапозона, которым продукция должна соответствовать и если при испытаниях получилась величина, которая не попадает в рекомендуемый диапазон, значит продукция не прошла испытания. В этом случае лаборатория дает рекомендации производителю, на что нужно обратить внимание, что бы улучшить качество производимой продукции, если  все показатели в норме, орган по сертификации принимает и анализирует исследования в виде протокола испытаний, после чего социалисты аккредитованного лица проводят регистрацию декларации.

 

Основные требования безопасности велосипедов при испытаниях в лаборатории

 

  • Достаточное нанесение смазочных составов на подвижные соединения велосипеда, которые обеспечат безопасную эксплуатацию в любую погоду;

 

  • Установленные регламентом расстояния у выступающих частей велосипеда, которые могут соприкасаться с руками, ногами и другими частями тела велосипедиста в процессе езды и технического обслуживания велосипеда, которые при эксплуатации должны быть безопасными;

 

  • Проверка тормозной системы велосипеда;

 

  • Рулевое управление;

 

  • Узел “Рама-передняя вилка” - На узле «рама - передняя вилка» не должно быть видимых трещин, а остаточная деформация узла, измеряемая между осями наконечников вилки и рамы;

 

  • Колеса - Допускаемые радиальное и торцевое биения колес, а также смещение плоскости переднего колеса относительно плоскости заднего колеса не должны превышать значений, указанных в требованиях безопасности к ТР ТС 010/2011;

 

  • Шины и трубки. Шина и трубка должны соответствовать конструкции обода. На боковой поверхности покрышки должен быть указан размер шины и рабочее давление в шине. При накачивании до 110 % рекомендуемого внутреннего давления шина должна оставаться на ободе неповрежденной не менее 5 мин;

 

  • Педали. Ни одна деталь педали, опорная поверхность которой параллельна поверхности земли, при нахождении в самой нижней точке не должна касаться поверхности земли в случае отклонения ненагруженного велосипеда от вертикального положения на 25;

 

  • Цепь. Цепь должна выдерживать минимальную разрушающую нагрузку 8010 Н для всех типов велосипедов, кроме спортивных для гонок на треке и МТБ;

 

  • И многое другое, с более подробным списком показателей, можно ознакомиться ниже.

 

Пример протокола испытаний на велосипеды

 

№ п/п

Наименование показателя (характеристик) и критерий соответствия по ГОСТ 31741-2012

Пункт требований НД

Метод исследования

Результат испытания (наблюдения) и/или вывод о соответствии

п.6 Требования безопасности

п.6.1 Общие

1.        

Смазка подвижных соединений велосипеда должна обеспечивать их нормальную работу при всех условиях эксплуатации.

ГОСТ 31741-2012 п.6.1.1

ГОСТ 31741-2012 п.6.1.1

Смазка подвижных соединений велосипеда обеспечивает их нормальную работу при всех условиях эксплуатации.

2.        

Выступающие части велосипеда, которые могут соприкасаться с руками, ногами и другими частями тела велосипедиста в процессе езды и технического обслуживания велосипеда, должны быть безопасными.

ГОСТ 31741-2012 п.6.1.2

ГОСТ 31741-2012 п.6.1.2

Выступающие части велосипеда безопасны

Все открытые выступы длиной более 8 мм должны иметь радиус закругления не менее 6 мм.

8

Торцевой размер конца открытого выступа:

 

 - наибольший - 13 мм,

5

 - наименьший - 3 мм.

Не допускается наличие выступов на верхней трубе рамы велосипеда между седлом и точкой, находящейся впереди седла на расстоянии не менее 300 мм,

Выступов не обнаружено

за исключением прикрепленных к верхней трубе тросов управления диаметром не более 6,5 мм

Тросы присутствуют

Диаметр 3 мм

и тросовых зажимов, изготовленных из материала толщиной не более 5 мм.

5 мм

После пробега велосипеда, заданного в сопроводительной документации изготовителя, не допускается ослабление затяжки резьбовых крепежных соединений.

Визуальный осмотр

Ослабление затяжки резьбовых крепежных соединений не обнаружено

После испытаний полностью собранного велосипеда по п.8.7, п.8.9 он должен сохранять работоспособное состояние. Остаточные деформации в системах и узлах не допускаются.

ГОС 31741-2012 п.8.7, 8.9

Работоспособное состояние сохранено.

Остаточных деформаций не обнаружено

п.6.2 Тормозная система

3.        

Все типы велосипедов (кроме спортивных для гонок на треке) должны быть оснащены одной или двумя тормозными системами (передним и задним тормозами).

ГОСТ 31741-2012 п.6.2.1

Визуальный осмотр

Оборудован ручным тормозом на переднее и на заднее колесо

При наличии одной тормозной системы она должна воздействовать на заднее колесо.

 

Не требуется

При наличии двух тормозных систем одна из них должна воздействовать на переднее колесо, другая - на заднее.

 

Оборудован ручным тормозом на переднее и на заднее колесо

п.6.2.2 Ручной тормоз

4.        

Наибольший размер между наружными поверхностями рукоятки тормоза и руля (или ручки руля) d (рисунок 2 ГОСТ 31741-2012)

ГОСТ 31741-2012 п.6.2.2.1

ГОСТ 31741-2012 п.6.2.2.1

 

- на участке между точками А и В - 90 мм;

40

- между точками В и С - 100 мм.

50

5.        

Тормозная система должна работать без заеданий. Стяжной болт троса не должен перерезать ни одну из проволок троса при сборке и регулировании тормозной системы.

ГОСТ 31741-2012 п.8.1

ГОСТ 31741-2012 п.8.1

Тормозная система работает без заеданий

6.        

После снятия приложенного к приводу тормоза усилия тормоз должен растормозиться и все элементы тормозной системы должны возвратиться в исходное положение.

Тормоз растормаживается и все элементы тормозной системы возвращаются в исходное положение

7.        

После испытания по п.8.1.1 не должно быть неисправностей в узле фрикционной тормозной колодки, а тормозная система должна соответствовать требованиям п.6.2.5.

ГОСТ 31741-2012 п.6.2.2.2, п.6.2.5

ГОСТ 31741-2012 п.8.1.1

Неисправностей не обнаружено

п.6.2.3 Регулирование тормозов

8.        

Отрегулированная по 6.2.2.1 тормозная система (в том числе с учетом износа) должна находиться в работоспособном состоянии до степени износа тормозных колодок, указанной в инструкции по эксплуатации на конкретный велосипед.

ГОСТ 31741-2012 п.6.2.3

ГОСТ 31741-2012 п.8.1

Тормозная система находится в работоспособном состоянии

Отрегулированная тормозная колодка не должна соприкасаться с другими поверхностями, кроме поверхности, предназначенной для торможения.

Тормозная колодка не соприкасается с другими поверхностями, кроме поверхности, предназначенной для торможения

Конструкция тормозной системы должна обеспечивать равномерное прилегание тормозных колодок к колесу.

Равномерное прилегание тормозных колодок к колесу обеспечено

п.6.2.4 Ножной тормоз

9.        

Тормоз должен приводиться в действие ногой велосипедиста, приложением усилия к педали в направлении, противоположном движению. Механизм тормоза должен действовать независимо от положения привода и его регулирования. Наибольший угол между положениями шатуна при движении и торможении должен быть не более 60°. Угол измеряют при приложении крутящего момента 14 Н м к шатуну, находящемуся в его крайних положениях.

ГОСТ 31741-2012 п.6.2.4

ГОСТ 31741-2012 п.8.1.2.2

Наибольший угол 40°.

п.6.2.5 Прочность тормозной системы

10.     

Тормозная система, отрегулированная в соответствии с инструкцией по эксплуатации конкретного велосипеда, после испытаний по п.8.1.2.1 и п.8.1.2.2 не должна иметь неисправностей, также не должно быть нарушений регулирования.

ГОСТ 31741-2012 п.6.2.5

ГОСТ 31741-2012 п.8.1.2.1, 8.1.2.2,

8.1.3.6

Неисправностей не обнаружено

Нарушений регулирования не обнаружено

При испытании по п.8.1.3.6 тормозной путь по сухому покрытию при скорости 7 м/с (25,2 км/ч) не должен превышать 7 м.

1,8

11.     

С увлажненными тормозами при скорости 4,5 м/с (16,2 км/ч) тормозной путь не должен превышать 9 м.

2,3

12.     

При испытании по п.8.1.2.2 усилие торможения должно быть прямо пропорционально +20 % усилию, прилагаемому к педали, в пределах от 90 до 300 Н;

ГОСТ 31741-2012 п.6.2.6

ГОСТ 31741-2012 п.8.1.2.1

Не требуется

при приложении к педали нагрузки 300 Н усилие торможения должно быть не менее 150 Н.

Не требуется

п.6.3 Рулевое управление

п.6.3.1 Руль

13.     

Ширина руля должна быть от 350 до 700 мм.

ГОСТ 31741-2012 п.6.3.1

ГОСТ 31741-2012 п.6.3.1

450 мм

Расстояние по вертикали между верхними частями ручек руля, находящимися в самом высоком положении, и опорной поверхностью седла, находящегося в его самом нижнем положении, должно быть не более 400 мм.

230 мм

На концах руля должны быть ручки или заглушки, выдерживающие силу стягивания не менее 70 Н.

80 Н

п.6.3.2 Стержень руля

14.     

На стержне руля должна быть несмываемая метка или насечка (далее - метка ввода), указывающая минимальную глубину его ввода в стержень вилки.

ГОСТ 31741-2012 п.6.3.2

Визуальный осмотр

Насечка присутствует

Метка ввода должна быть расположена:

 

- на велосипедах для взрослых - на расстоянии не менее 60 мм от нижнего конца стержня руля,

75 мм

- на велосипедах для подростков и младших школьников - на расстоянии не менее 50 мм.

Не требуется

Ниже метки ввода должен оставаться участок цилиндрического тела стержня длиной не менее одного диаметра стержня.

Участок присутствует

Метка ввода не должна уменьшать прочность стержня руля.

Метка ввода не уменьшает прочность стержня руля

п.6.3.3 Затяжной болт для стержня руля

15.     

Минимальный разрушающий крутящий момент затяжки болтов стержня руля должен превышать максимальный крутящий момент затяжки, установленный изготовителем, не менее чем на 50 %.

ГОСТ 31741-2012 п.6.3.3

ГОСТ 31741-2012 п.6.3.3

19,8 Нм

п.6.3.4 Устойчивость рулевого управления

16.     

Узел «руль - передняя вилка» должен обеспечивать поворот переднего колеса на угол не менее 60° в обе стороны от продольной оси велосипеда

ГОСТ 31741-2012 п.6.3.4

Визуальный осмотр

Поворот руля 70о

При этом наименьшее расстояние между колесом велосипеда и какой-либо деталью педали, находящейся в любом положении, должно быть не менее 89 мм.

120 мм

Не менее 25 % общей массы велосипеда и велосипедиста должно приходиться на переднее колесо при условии, что положение седла и ручек руля позволяет велосипедисту, находящемуся в седле и держащемуся за ручки, сместиться как можно дальше назад.

30%

п.6.3.5 Прочность узла рулевого управления

17.     

Стержень руля не должен разрушаться при испытаниях по п.8.2.1.1 и п.8.2.1.2.

ГОСТ 31741-2012 п.6.3.5

ГОСТ 31741-2012 п.8.2.1.1, 8.2.1.2

ГОСТ 31741-2012 п.6.3.5

ГОСТ 31741-2012 п.8.2.1.1, 8.2.1.2

Стержень руля не разрушился

18.     

После испытаний по п.8.2.2 и п.8.2.3 не допускаются трещины, сломы и смещение конца испытательного вала более 4 мм.

ГОСТ 31741-2012 п.8.2.2, 8.2.3

ГОСТ 31741-2012 п.8.2.2, 8.2.3

Дефектов не обнаружено

19.     

При испытании по п.8.2.3 не должно происходить перемещения стержня руля относительно стержня вилки более, чем позволяют зазоры между соприкасающимися поверхностями. Такое перемещение не должно превышать 5°.

ГОСТ 31741-2012 п. 8.2.3

ГОСТ 31741-2012 п. 8.2.3

Перемещения стержня руля не обнаружено

п.6.4 Узел "рама-передняя вилка"

20.     

На узле «рама - передняя вилка» не должно быть видимых трещин, а остаточная деформация узла, измеряемая между осями наконечников вилки и рамы, должна быть не более 40 мм при испытаниях этого узла падающей массой (п.8.3.1) и свободным падением (п.8.3.2).

ГОСТ 31741-2012 п.6.4

ГОСТ 31741-2012 п. 8.3.1, 8.3.2

Видимых трещин нет, остаточная деформация 23 мм

Пазы или другие средства размещения передней оси внутри передней вилки должны быть такими, чтобы при плотном прилегании оси или конусов к верхней поверхности пазов переднее колесо оставалось в плоскости симметрии вилки.

Переднее колесо остается в плоскости симметрии вилки

п.6.5 Колеса

21.     

Допускаемые радиальное и торцевое биения колес, а также смещение плоскости переднего колеса относительно плоскости заднего колеса не должны превышать значений, указанных в таблице 2 для велосипедов соответствующих классов и типов.

ГОСТ 31741-2012 п.6.5

ГОСТ 31741-2012 п.6.5

 

Тип велосипеда

 

 

Для взрослых

Радиальное биение  переднего колеса

1,3

Радиальное биение заднего колеса

1,2

Торцевое биение переднего колеса

1,4

Торцевое биение заднего колеса

1,4

Смещение плоскостей переднего колеса

3,2

Смещение плоскостей заднего колеса

3,2

22.     

Колеса на велосипеде должны быть установлены так, чтобы зазор между шиной и любой деталью рамы и вилки был не менее 2 мм.

ГОСТ 31741-2012 п.6.5.2

ГОСТ 31741-2012 п.6.5.2

3,5

23.     

Колеса велосипеда должны быть закреплены и затянуты в соответствии с инструкцией по эксплуатации конкретного велосипеда.

ГОСТ 31741-2012 п.6.5.3

 

Колеса велосипеда закреплены и затянуты

Минимальный разрушающий крутящий момент затяжки крепежных соединений должен превышать максимальный крутящий момент их затяжки, установленный изготовителем не менее чем на 50 %.

Переднее колесо - 41,5 Нм

Заднее колесо – 40,2 Нм

Конструкция велосипеда должна исключать самопроизвольное «выпадение» колеса из вилки.

Самопроизвольного «выпадения» колеса из вилки нет

Не допускается:

 

- относительное перемещение между осью переднего колеса и передней вилкой при испытании по п.8.4.2;

ГОСТ 31741-2012 п.8.4.2

Не обнаружено

- относительное перемещение между осью заднего колеса и рамой при испытании по п.8.4.3.

ГОСТ 31741-2012 п.8.4.3

Не обнаружено

При испытании полностью собранного колеса по п.8.4.1 на его деталях не должно быть повреждений, а значение остаточной деформации, измеряемое в точке приложения силы к ободу, должно быть не более 1,5 мм.

ГОСТ 31741-2012 п.8.4.1

Повреждений не обнаружено

Остаточная деформация отсутствует

п.6.6 Шины и трубки

24.     

Шина и трубка должны соответствовать конструкции обода. На боковой поверхности покрышки должен быть указан размер шины и рабочее давление в шине. При накачивании до 110 % рекомендуемого внутреннего давления шина должна оставаться на ободе неповрежденной не менее 5 мин.

ГОСТ 31741-2012 п.6.6

ГОСТ 31741-2012 п.6.6

10 мин

п.6.7 Педали

25.     

Ни одна деталь педали, опорная поверхность которой параллельна поверхности земли, при нахождении в самой нижней точке не должна касаться поверхности земли в случае отклонения ненагруженного велосипеда от вертикального положения на 25°.

ГОСТ 31741-2012 п.6.7.1

ГОСТ 31741-2012 п.6.7.1

Касания земли нет

26.     

Устройства, установленные на педали и предназначенные для фиксации ступни, должны обеспечивать неподвижность опорной поверхности велотуфель в переднем и заднем направлениях относительно корпуса педали.

ГОСТ 31741-2012 п.6.7.2

ГОСТ 31741-2012 п.6.7.2

Не требуется

27.     

У велосипедов, не оснащенных устройствами для крепления ног (туклипсами), зазор между педалью и передней шиной или щитком переднего колеса при вращении его в любом положении должен быть не менее 89 мм.

ГОСТ 31741-2012 п.6.7.3

ГОСТ 31741-2012 п.6.7.3

120

28.     

После приложения к системе привода статической нагрузки по п.8.5.1 на ее деталях не должно быть трещин и привод должен оставаться работоспособным.

ГОСТ 31741-2012 п.6.7.4

ГОСТ 31741-2012 п.8.5.1

Дефектов не обнаружено

29.     

После испытания по п.8.5.3.1 на резьбе оси педали или шатуна кривошипа не должно быть разрушений.

ГОСТ 31741-2012 п.6.7.5

ГОСТ 31741-2012 п.8.5.3.1

Разрушений не обнаружено

п.6.8 Привод (система переключения передач) многоскоростного велосипеда

п.6.8.1 Требования к переключателям передач (переднему и заднему)

30.     

Должно быть обеспечено надежное переключение передач по всему диапазону, предусмотренному для велосипеда конкретной модели.

ГОСТ 31741-2012 п.6.8.1.1

ГОСТ 31741-2012 п.6.8.1.1

Надежное переключение передач по всему диапазону, предусмотренному для велосипеда конкретной модели, обеспечено

31.     

В крайних положениях переключателей цепь не должна соскакивать с шестерен (звездочек) при вращении педалей.

ГОСТ 31741-2012 п.6.8.1.2

ГОСТ 31741-2012 п.6.8.1.2

В крайних положениях переключателей цепь не соскакивает с шестерен (звездочек) при вращении педалей.

32.     

Ролики заднего переключателя должны вращаться при движении цепи.

ГОСТ 31741-2012 п.6.8.1.3

ГОСТ 31741-2012 п.6.8.1.3

Ролики заднего переключателя вращаются при движении цепи.

33.     

Расстояние от заднего переключателя до спиц заднего колеса в любом положении должно быть не менее 3 мм.

ГОСТ 31741-2012 п.6.8.1.4

ГОСТ 31741-2012 п.6.8.1.4

Мин. расстояние 5 мм

34.     

Передний переключатель, находящийся в любом положении, не должен касаться кривошипа или шестерен (звездочек) велосипеда.

ГОСТ 31741-2012 п.6.8.1.5

ГОСТ 31741-2012 п.6.8.1.5

Передний переключатель, находящийся в любом положении, не касается кривошипа или шестерен (звездочек) велосипеда.

35.     

Подвижные соединения должны работать без заеданий. Не допускаются набегание цепи на вершины зубьев звездочек, сбрасывание цепи и самопроизвольное переключение передач.

ГОСТ 31741-2012 п.6.8.2

ГОСТ 31741-2012 п.6.8.2

Подвижные соединения работают без заеданий.

п.6.9 Седло

36.     

На седлодержателе должна быть несмываемая метка или насечка, расположенная на расстоянии не менее 50 мм от его торца и указывающая минимальную глубину ввода седлодержателя в раму.

ГОСТ 31741-2012 п.6.9.1

ГОСТ 31741-2012 п.6.9.1

65 мм

Насечка не должна уменьшать прочность седлодержателя.

Насечка не уменьшает прочность седлодержателя

37.     

Не допускается перемещение седла относительно седлодержателя и седлодержателя относительно рамы при испытании по 8.6.

ГОСТ 31741-2012 п.6.9.2

ГОСТ 31741-2012 п.6.9.2

Перемещений нет

38.     

Минимальный разрушающий крутящий момент затяжки болтов седла должен превышать максимальный крутящий момент затяжки, установленный изготовителем, не менее чем на 50 %.

ГОСТ 31741-2012 п.6.9.3

ГОСТ 31741-2012 п.6.9.3

41,4 Нм

21,10 Нм

10,2 Нм

37,25 Нм

п.6.10 Цепь

39.     

Цепь должна выдерживать минимальную разрушающую нагрузку 8010 Н для всех типов велосипедов, кроме спортивных для гонок на треке и МТБ,

ГОСТ 31741-2012 п.6.10

ГОСТ 31741-2012 п.8.8

Минимальная разрушающая нагрузка 8010 Н выдержана

для спортивных велосипедов для гонок на треке и МТБ - 9500 Н.

Не требуется

п.6.11 Щиток цепи

40.     

Конструкция транспортных велосипедов должна обеспечивать возможность монтажа защитного устройства, закрывающего верхнюю точку соприкосновения цепи и ведущей звездочки от попадания одежды.

ГОСТ 31741-2012 п.6.11

ГОСТ 31741-2012 п.6.11

Возможность монтажа защитного устройства присутствует

п.6.12.1 Общие требования

41.     

Конструкция велосипеда должна обеспечивать возможность установки системы освещения, световозвращателей и сигнального устройства.

ГОСТ 31741-2012 п.6.12.1

ГОСТ 31741-2012 п.6.12.1

Возможность установки системы освещения, световозвращателей и сигнального устройства присутствует

п.6.12.2 Электропроводка

42.     

При оснащении велосипеда системой освещения электропроводка должна быть помещена в стороне от движущихся частей или острых кромок во избежание повреждения. Все соединения должны выдерживать силу растяжения 10 Н в любом направлении.

ГОСТ 31741-2012 п.6.12.2

ГОСТ 31741-2012 п.6.12.2

Не требуется

 

п.6.12.3 Педальные световозвращатели

43.        

Каждая педаль транспортных велосипедов должна быть оснащена световозвращателями, соответствующими требованиям ГОСТ 29235, размещенными на передней и задней поверхностях педалей. Отражающие элементы могут быть частью конструкции педали или быть механически закреплены. Отражающие элементы должны быть удалены от края педали на достаточное расстояние и углублены в корпус световозвращателя с целью предотвращения контакта отражающего элемента с плоской поверхностью, соприкасающейся с краем педали. Педальные световозвращатели должны быть желтого цвета.

ГОСТ 31741-2012 п.6.12.3

ГОСТ 31741-2012 п.6.12.3

Педаль велосипеда оснащена световозвращателями

 

ПОЛУЧИТЬ ПРОТОКОЛ ИСПЫТАНИЙ НА ВЕЛОСИПЕДЫ

 

Добавить комментарий


Услуги сертификации. Заявки на испытания продукции

Услуги сертификации. Заявки на испытания продукции

Чтобы убедиться в высоком качестве и безопасности продукции, ее соответствия стандартам - применяются лабораторные испытания. Итог данных работ – организация испытаний и последующее заполнение протокола испытаний, в котором будут отражены итоговые результаты.
Главная цель испытаний – получить объективную и полностью правдивую информацию о качественных и технических показателях продукции, соответствие ее установленным нормам технической и нормативной документации.
Заказать протокол испытаний для самостоятельной регистрации декларации ТР ТС ЕАЭС во ФГИС Россаккредитации можно в нашей компании.

Подробнее